Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ДУМА ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА

РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2009 г. № 63-39

О РАССМОТРЕНИИ ПРОТЕСТА ПРОКУРАТУРЫ ГОРОДА КИСЛОВОДСКА
ОТ 17.04.2009 № 07-9-2009 НА РЕШЕНИЕ СОВЕТА ГОРОДА-КУРОРТА
КИСЛОВОДСКА ОТ 25.10.2006 № 79-36 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫМ
ЛИЦАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА"

(в ред. решения Думы города-курорта Кисловодска
от 25.11.2009 № 186-39)

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 12.11.2008 № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, рассмотрев протест прокуратуры города Кисловодска от 17.04.2009 № 07-9-2009 на решение совета города-курорта Кисловодска от 25.10.2006 № 79-36 "Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска", Дума города-курорта Кисловодска решила:

1. Удовлетворить протест прокуратуры города Кисловодска от 17.04.2009 № 07-9-2009 на решение совета города-курорта Кисловодска от 25.10.2006 № 79-36 "Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска" и утвердить Положение о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в муниципальных средствах массовой информации.
3. Отменен. - Решение Думы города-курорта Кисловодска от 25.11.2009 № 186-39.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Думы города-курорта Кисловодска по местному самоуправлению и законности А.А. Иванова.

Председатель Думы
города-курорта Кисловодска
Н.В.ЧАПЛЫГИН





Приложение
к решению
Думы города-курорта Кисловодска
от 22 апреля 2009 г. № 63-39

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА

(в ред. решения Думы города-курорта Кисловодска
от 25.11.2009 № 186-39)

Статья 1. Общие положения

1. Положение о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления города-курорта Кисловодска (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ставропольского края "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска и регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданами Российской Федерации, проживающими на территории городского округа города-курорта Кисловодска (далее - гражданами), закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска.
2. Установленный настоящим Положением порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

]]>
3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Статья 11. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления необходимых запросов руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3. Исключен. - Решение Думы города-курорта Кисловодска от 25.11.2009 № 186-39.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 12. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами не реже одного раза в месяц. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Исключен. - Решение Думы города-курорта Кисловодска от 25.11.2009 № 186-39.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 13. Обеспечение дополнительных гарантий права граждан на обращение

(в ред. решения Думы города-курорта Кисловодска от 25.11.2009 № 186-39)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Дополнительные гарантии права граждан на обращение устанавливаются Законом Ставропольского края от 12.11.2008 № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае".

Статья 14. Контроль над соблюдением порядка рассмотрения граждан

1. Органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль над соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Статья 15. Ответственность за нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан

1. Ответственность за нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан определяется законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

Статья 16. Заключительные Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его официального опубликования.
2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Думы города-курорта Кисловодска.

Председатель Думы
города-курорта Кисловодска
Н.В.ЧАПЛЫГИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru