Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 25 августа 2009 г. № 45

О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИПАТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДО 2020 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ставропольского края "О местном самоуправлении в Ставропольском крае", Уставом Ипатовского муниципального района Ставропольского края и в целях создания условий для стабильного развития экономики, повышения качества жизни населения Ипатовского муниципального района Ставропольского края совет Ипатовского муниципального района Ставропольского края решил:

1. Утвердить прилагаемую Стратегию социально-экономического развития Ипатовского муниципального района Ставропольского края до 2020 года (далее - Стратегия).
2. Администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края ежегодно в срок до 1 июня представлять в совет Ипатовского муниципального района Ставропольского края отчет о проделанной работе по реализации Стратегии и достижении намеченных контрольных показателей за прошедший год.
3. Обнародовать Стратегию в районном муниципальном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию совета Ипатовского муниципального района Ставропольского края по экономике, бюджету, финансовой и налоговой политике и муниципальной собственности.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Ипатовского муниципального района
Ставропольского края
В.Ф.ГАЛЕНИН





Утвержден
решением
совета Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
от 25 августа 2009 г. № 45

СТРАТЕГИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИПАТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Введение

Основной задачей деятельности администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края является создание условий и предпосылок для повышения качества жизни населения. Для того чтобы добиться положительного социально-экономического эффекта, повысить привлекательность муниципального района, необходимо спрогнозировать его место и роль в будущем, оценить его потенциал и возможности реализации. Потенциал такой сложной динамичной социально-экономической системы, каковой является муниципальный район - это возможность устойчивого саморазвития. Устойчивое развитие муниципального района означает выполнение функций жизнеобеспечения населения на собственной ресурсной базе за счет более эффективного ее использования, при котором незначительные изменения внешних условий не сказываются негативно на результатах функционирования муниципального района, как сложной открытой системы.
Формирование стратегии Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - Ипатовский район) нацелено на устойчивое и эффективное социально-экономическое развитие. Задача стратегического управления заключается в том, чтобы использовать возможности, предоставляемые внешней средой, опираясь на сильные стороны района, при этом учитывая как внешние угрозы, так и внутренние слабые стороны. Поэтому стратегия в качестве отправной точки подразумевает развитие именно тех отраслей и видов деятельности, где Ипатовский район обладает хорошим потенциалом развития, а также предусматривает определение конкретных задач и мер, выполнение которых позволит наиболее полно реализовать этот потенциал.
Формирование стратегии социально-экономического развития Ипатовского района является непрерывным процессом деятельности органов местного самоуправления в рамках стратегического управления районам.
Стратегия социально-экономического развития Ипатовского района разработана в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации.
2. Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, иным Федеральным законодательством РФ по вопросам налоговой, бюджетной, социальной политики, прочего федерального законодательства.
4. Законом Ставропольского края "О местном самоуправлении в Ставропольском крае"; законами Ставропольского края о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами Ставропольского края.
5. Уставом Ипатовского муниципального района Ставропольского края и другими муниципальными правовыми актами Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
Основанием для разработки Стратегии социально-экономического развития Ипатовского района является распоряжение главы администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 11 января 2009 года № 1-р "О разработке Стратегии социально-экономического развития Ипатовского муниципального района Ставропольского края до 2020 года".
Стратегия развития Ипатовского района должна предусматривать в перспективе решение комплекса задач по вопросам, находящимся в ведении муниципального района. При этом муниципальный район вправе решать вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

]]>
¦     ¦канализации и очистки сточных ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦вод, проценты                 ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦7.4. ¦Повышение эффективности       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦функционирования              ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦жилищно-коммунального         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦хозяйства, снижение потерь к  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦уровню 2008 года, проценты:   ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦     ¦воды                          ¦  100,0  ¦  85,0  ¦  80,0  ¦  70,0  ¦
+-----+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦     ¦электрической энергии         ¦  100,0  ¦  85,0  ¦  80,0  ¦  70,0  ¦
+-----+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦     ¦тепловой энергии              ¦  100,0  ¦  85,0  ¦  80,0  ¦  70,0  ¦
+-----+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦               8. Показатели деятельности экономики района               ¦
+-----+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦8.1. ¦Оборот по видам экономической ¦  100,0  ¦ 115,0  ¦ 140,0  ¦ 170,0  ¦
¦     ¦деятельности, процентов       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦8.2. ¦Отгрузка товаров собственного ¦  100,0  ¦ 115,0  ¦ 140,0  ¦ 170,0  ¦
¦     ¦производства, процентов       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦8.3. ¦Индекс физического объема     ¦  135,0  ¦ 150,0  ¦ 180,0  ¦ 200,0  ¦
¦     ¦инвестиций в основной капитал,¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦процентов (не менее)          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦8.4. ¦Индекс физического объема     ¦  101,0  ¦ 130,0  ¦ 170,0  ¦ 200,0  ¦
¦     ¦инвестиций в основной капитал ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦в сельское хозяйство, проценты¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦от предыдущего года           ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦8.5. ¦Рост производства продукции   ¦  115,7  ¦ 120,3  ¦ 135,8  ¦ 151,7  ¦
¦     ¦сельского хозяйства в         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦хозяйствах всех категорий,    ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦процентов                     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦8.6. ¦Доля обрабатываемой пашни в   ¦   75,0  ¦  80,0  ¦  85,0  ¦  90,0  ¦
¦     ¦общей площади пашни, процентов¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦8.8. ¦Увеличение доли продукции     ¦   12,0  ¦  18,0  ¦  22,0  ¦  35,0  ¦
¦     ¦малых предприятий в общем     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦объеме произведенной продукции¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦субъектами всех форм          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦собственности, процентов (не  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦     ¦менее)                        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+-----+------------------------------+---------+--------+--------+--------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru