Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 204

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Губернатора Ставропольского края от 04 сентября 2007 года № 566 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в аппарате Правительства Ставропольского края, и урегулированию конфликта интересов" совет Изобильненского муниципального района Ставропольского края решил:

1. Образовать комиссию по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в органах местного самоуправления Изобильненского муниципального района Ставропольского края и утвердить ее в составе, согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в органах местного самоуправления Изобильненского муниципального района Ставропольского края, согласно приложению 2.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Изобильненского
муниципального района
Ставропольского края
А.А.ЧУРИКОВ





Приложение 1
к решению
совета Изобильненского муниципального
района Ставропольского края
от 25 февраля 2010 г. № 204

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

    ПАСТУХОВ              заместитель главы  администрации  Изобильненского
Николай Васильевич        муниципального   района   Ставропольского   края,
                          председатель комиссии

    ПОЖИДАЕВА             управляющая   делами    совета    Изобильненского
Евгения Ильинична         муниципального   района   Ставропольского   края,
                          заместитель председателя комиссии

    ПУШКАРНАЯ             ведущий   специалист   -   юрисконсульт    отдела
Анна Геннадьевна          правового и кадрового  обеспечения  администрации
                          Изобильненского       муниципального       района
                          Ставропольского края, секретарь комиссии

]]>
иные меры.
10. Проведение проверки информации может быть поручено членам комиссии. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии. Решение о продлении срока проверки принимается на основании мотивированного предложения лиц, проводящих проверку.
11. Для проведения проверки, председатель комиссии вправе направлять работодателю письменный запрос с указанием необходимых сведений. Работодатель представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, либо запрашивает их от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в установленном порядке.
12. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в подпункте 5.1 настоящего Порядка, с учетом заключения о результатах ее проверки.
13. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.
С целью предварительного ознакомления с информацией и результатами проверки, необходимые материалы по решению председателя комиссии направляются членам комиссии.
14. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
По предложению председателя комиссии работодателем на заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
15. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
16. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, и гражданина. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий, гражданин не может участвовать в ее заседании по уважительной причине. Уважительными причинами отсутствия муниципального служащего, гражданина на заседании комиссии при условии их документального подтверждения могут являться: отпуск, командировка, болезнь муниципального служащего, гражданина; тяжелое состояние здоровья близких родственников муниципального служащего, гражданина; препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы или иные обстоятельства, не зависящие от воли муниципального служащего, гражданина.
17. Заседание комиссии ведет председатель комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, либо уполномоченного им представителя, гражданина, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц (представителей заинтересованных организаций) и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии, о чем они должны быть предупреждены до начала заседания.
20. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 5.1 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае работодателю предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
21. По результатам рассмотрения заявления гражданина, указанного в подпункте 5.2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) о даче согласия гражданину замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные обязанности;
б) об отказе в даче согласия на замещение гражданином должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные обязанности муниципального служащего.
22. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов, голос председательствующего на ее заседании комиссии является решающим.
23. По результатам заседания комиссии оформляется протокол, содержащий решение комиссии, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решение комиссии носит рекомендательный характер.
24. В решении комиссии, которая заседала по основанию, предусмотренному подпунктом 5.1 настоящего Порядка указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос об урегулировании конфликта интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) одно из решений, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, и его обоснование;
е) результаты голосования.
25. В решении комиссии, которая заседала по основанию, предусмотренному подпунктом 5.2 настоящего Порядка, указываются:
а) фамилия, имя, отчество, гражданина, а также замещаемая им ранее должность муниципальной службы;
б) дата поступления заявления в комиссию и дата его рассмотрения на заседании комиссии, существо заявления;
в) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
г) одно из решений, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, и его обоснование;
д) результаты голосования.
26. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
27. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются работодателю, муниципального служащему, гражданину, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
28. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
29. Работодатель, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов, работодатель должен:
исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов;
усилить контроль за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей.
Работодатель вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 3 статьи 14.1 Федерального закона.
30. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя (работодатель) после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
31. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
32. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел правового и кадрового обеспечения администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru