Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ДУМА ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2009 г. № 810-63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ НЕВИННОМЫССКЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования городского округа - города Невинномысска Ставропольского края Российской Федерации Дума города Невинномысска решила:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Невинномысске согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2010.
3. Признать утратившими силу с 01.01.2010 решения Думы города Невинномысска от 25.06.2008 № 518-46 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Невинномысске", от 03.12.2008 № 626-52 "О внесении изменения в решение Думы города от 25.06.2008 № 518-46 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Невинномысске".

Глава города Невинномысска
К.К.ХРАМОВ





Приложение
к решению
Думы города Невинномысска
от 25 ноября 2009 г. № 810-63

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ НЕВИННОМЫССКЕ

Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета города Невинномысска на очередной финансовый год, утверждения и исполнения бюджета города, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета о его исполнении, определяет правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в городе Невинномысске в пределах, определенных законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правоотношения, регулируемые Положением
Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в городе Невинномысске (далее - бюджетный процесс) в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города Невинномысска (далее - бюджета города, города) на очередной финансовый год, контроля за его исполнением.
1.2. Правовая основа бюджетного процесса в городе
Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Ставропольского края, законы Ставропольского края, Устав города, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления города, регулирующие бюджетные правоотношения.
1.3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении понятия и термины применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

2.1. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города и настоящим Положением, являются:
- Дума города Невинномысска (далее - Дума города);
- глава города Невинномысска (далее - глава города);
- администрация города Невинномысска и ее структурные подразделения (далее - администрация города);
- финансовое управление администрации города Невинномысска (далее - финансовое управление);

]]>
7.5. С отчетом об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в Думу города предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде следующие документы и материалы:
- источники финансирования дефицита бюджета города;
- объем поступлений доходов бюджета города по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации и распределения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета города на очередной финансовый год;
- пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета города;
- информация об использовании средств на объекты строительства и реконструкции, финансируемые за счет средств бюджета города;
- информация об использовании средств на реализацию городских целевых и ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета города;
- отчет об использовании средств резервного фонда администрации города;
- отчет о предоставленных муниципальных гарантиях и движении обязательств по ним;
- отчет о заимствованиях города на первый и последний день отчетного финансового года по видам заимствований;
- отчет о состоянии муниципального долга города на первый и последний день отчетного финансового года;
- информация о кредиторской задолженности главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города, бюджетных учреждений;
- информация о дебиторской задолженности главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города, бюджетных учреждений;
- уточненная сводная бюджетная роспись за отчетный год;
- бюджетная отчетность;
- иные документы предоставляются в ходе рассмотрения проекта бюджета города на очередной финансовый год по запросам контрольно-счетной палаты и (или) постоянных комиссий.
7.6. Отчет об исполнении бюджета города предоставляется в Думу города в форме проекта решения вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Положением.
7.7. В течение одного дня со дня внесения отчета об исполнении бюджета города в Думу города председатель Думы города направляет его для рассмотрения в постоянные комиссии и контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки.
7.8. Контрольно-счетная палата проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, готовит заключение, включающее информацию об исполнении доходной части бюджета города по видам доходов, в сравнении с соответствующим периодом прошлого года, и не позднее 30 дней после поступления в Думу города проекта решения направляет заключение в постоянные комиссии и главе города.
7.9. Заключение администрации города на рекомендации по итогам проведенных публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год направляется главой города в Думу города не позднее 25 дней после внесения в Думу города проекта решения для рассмотрения контрольно-счетной палатой и постоянными комиссиями.
Постоянные комиссии рассматривают отчет об исполнении бюджета города и заключение контрольно-счетной палаты и дают свои замечания и предложения не позднее 40 дней после внесения в Думу города проекта решения.
Комиссия по бюджету в течение 10 дней после получения заключения контрольно-счетной палаты и замечаний и предложений постоянных комиссий готовит сводное заключение на проект решения.
Дума города рассматривает отчет об исполнении бюджета города в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счетной палаты.
7.10. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета города.
При рассмотрении отчета об исполнении бюджета города Дума города заслушивает:
- доклад главы города или его представителя;
- заключение контрольно-счетной палаты;
- заключение комиссии по бюджету.
7.11. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета города Дума города принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета города;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета города.
Выносит оценку деятельности администрации города по исполнению бюджета города за отчетный финансовый год.
7.12. В случае отклонения Думой города отчета об исполнении бюджета города он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления в срок, не превышающий один месяц.

8. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

8.1. Органы, осуществляющие финансовый контроль
Финансовый контроль осуществляется Думой города, администрацией города, финансовым управлением, главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города (далее - органы финансового контроля) в форме и порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
8.2. Взаимодействие органов финансового контроля города при планировании и координации контрольной работы
Органы финансового контроля города строят свою деятельность самостоятельно на основе годовых и квартальных планов работы.
Органы финансового контроля при формировании годовых и квартальных планов осуществляют тесное взаимодействие с целью недопущения дублирования контрольных мероприятий.
8.3. Порядок реализации материалов проверок
Органы финансового контроля по результатам проверок вправе направлять материалы главе города для принятия к нарушителям бюджетного законодательства мер принуждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Управляющий делами
Думы города
В.Г.ПОТОЦКИЙ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru