Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2009 г. № 321

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. постановлений администрации города-курорта
Кисловодска Ставропольского края от 10.07.2009 № 969,
от 25.03.2010 № 377)

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:

1. Утвердить конкурсную комиссию по размещению муниципального заказа в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа согласно приложению 2.
3. Признать утратившими силу постановления главы города-курорта Кисловодска от 27.04.2006 № 55 "Об утверждении состава конкурсной комиссии на размещение муниципального заказа и Положения о конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа"; от 30.11.2007 № 854 "О внесении изменений в постановление главы города-курорта Кисловодска от 27.04.2006 № 55"; от 11.02.2008 № 53 "О внесении изменений в постановление главы города-курорта Кисловодска от 27.04.2006 № 55".
4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска Р.В. Диканского.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель главы администрации
города-курорта Кисловодска
Н.Б.ЛУЦЕНКО





Приложение 1
к постановлению
главы города-курорта Кисловодска
от 07.04.2009 № 321

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. постановлений администрации
города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 10.07.2009 № 969, от 25.03.2010 № 377)
(см. текст в предыдущей редакции)

Диканский Роман Владимирович - заместитель главы администрации города-курорта Кисловодска, председатель комиссии;
Соболев Алексей Анатольевич - председатель комитета по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска, заместитель председателя комиссии;
Аракелова Леонора Раулевна - главный специалист комитета по экономике и инвестициям администрации города-курорта Кисловодска, секретарь комиссии;
Багдасарян Анаит Карменовна - начальник отдела закупок МУЗ "Кисловодская ЦГБ", секретарь комиссии;
Джафарова Анна Хандадашевна - юрисконсульт МОУ "Кисловодский учебно-производственный центр", секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Байчоров Сослан Османович - директор МУП "ОКС администрации города Кисловодска";
Батищева Татьяна Николаевна - заведующий отделом финансирования и бухгалтерского учета администрации города-курорта Кисловодска, главный бухгалтер;
Буторина Галина Александровна - заместитель председателя комитета по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию администрации города-курорта Кисловодска;

]]>
Егоров Сергей Георгиевич, главный врач МУЗ "Кисловодская центральная городская больница" города-курорта Кисловодска;
Маркаров Михаил Борисович - юрисконсульт МУП "Отдел капитального строительства администрации г. Кисловодска";
Рябикин Сергей Викторович - начальник юридического отдела МУЗ "Кисловодская ЦГБ";
Рябова Ирина Александровна - юрисконсульт МУ "УЖКХ" администрации г. Кисловодска.

Управляющий делами администрации
города-курорта Кисловодска
Г.Л.РУБЦОВА





Приложение 2
к постановлению
главы города-курорта Кисловодска
от 07.04.2009 № 321

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. При размещении муниципального заказа путем проведения конкурса создается конкурсная комиссия. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав конкурсной комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретари комиссии, члены комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением главы города-курорта по предложению уполномоченного органа на размещение муниципального заказа.
1.2. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоявшие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц уполномоченный орган, предложивший на утверждение состав комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
1.3. Замена члена комиссии допускается только по решению уполномоченного органа, предложившего на утверждение состав комиссии.
1.4. Конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

2. Порядок вскрытия конкурсной комиссией конвертов
с заявками на участие в конкурсе

2.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.
2.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.3. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили уполномоченному органу до вскрытия заявок на участие в конкурсе.
2.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений представленных ими заявок на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам размещения заказа. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к участникам размещения заказа. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня подписания на официальном сайте.

3. Порядок рассмотрения конкурсной комиссией
заявок на участие в конкурсе

3.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.
Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается уполномоченным органом на официальном сайте.
Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

4. Оценка и сопоставление конкурсной комиссией заявок
на участие в конкурсе

4.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
4.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта.
4.3. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией о проведении открытого конкурса. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
7) цена контракта.
4.4. При проведении конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ для определения лучших условий исполнения контракта в соответствии с конкурсной документацией конкурсная комиссия вправе учитывать также такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, если такой критерий предусмотрен конкурсной документацией о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией.
4.5. Использование конкурсной комиссией иных критериев оценки заявок на участие в конкурсе не допускается.
4.6. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер.
Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, конкурсная комиссия присваивает первый номер.
4.7. Конкурсная комиссия признает победителем конкурса участника конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие, в конкурсе которого присвоен первый номер.
4.8. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об условиях исполнения контракта, предложенных в таких заявках, о критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.
Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Протокол составляется в трех экземплярах: первый экземпляр - уполномоченному органу, второй - заказчику, третий - исполнителю муниципального контракта.
Заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
4.9. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании уполномоченным органом соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.

5. Заключительные положения

5.1. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
5.2. Конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением.

Управляющий делами администрации
города-курорта Кисловодска
Г.Л.РУБЦОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru