Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУДЕННОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 1492-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА БУДЕННОВСКА

В целях уточнения основных критериев, определяющих качество предоставления муниципальных услуг в области культуры и искусства учреждениями, финансируемыми за счет средств городского бюджета, Администрация города Буденновска постановляет:

1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области культуры и искусства учреждениями города Буденновска в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления главы города Буденновска от 2 ноября 2006 г. № 911-па "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области культуры и искусства" и от 3 сентября 2008 г. № 841-п "О внесении изменений и дополнений в Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области культуры и искусства учреждениями города Буденновска, утвержденный постановлением главы города Буденновска от 2 ноября 2006 г. № 911-па".
3. Настоящее постановление опубликовать.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Буденновска Куртасову С.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.

Глава города Буденновска
А.Ю.ЮРЧЕНКО





Утверждено
постановлением
главы города Буденновска
от 24 ноября 2009 г. № 1492-п

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

1. Цели и задачи стандарта

1.1. Обеспечение предоставления населению качественных бюджетных услуг в оптимальном объеме.
1.2. Повышение эффективности реализации бюджетной политики в условиях бюджетного финансирования, ориентированного на результат.
1.3. Задачи:
- обеспечение всем потребителям доступа к бюджетным услугам равного качества;
- повышение конкурентоспособности и качества услуг, оказываемых населению муниципальными учреждениями культуры;
- обоснованное определение величины финансовых средств, необходимых для предоставления услуг должного качества;
- повышение эффективности бюджетных расходов в сфере культуры;
- повышение удовлетворенности потребителей качеством бюджетных услуг.

2. Область применения

Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области культуры и искусства (далее - Стандарт) распространяется на услуги в области культуры и искусства, предоставляемые населению учреждениями (организациями) города Буденновска, и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг в области культуры и искусства, оплачиваемых (финансируемых) из средств бюджета муниципального образования.
Муниципальные услуги оказываются населению всех возрастных и социальных групп.
]]>
6.5. Услуги по охране и сохранению объектов культурного наследия:

+---+------------------+--------------------------------------------------+
¦   ¦   Наименование   ¦                                                  ¦
¦ № ¦  муниципальной   ¦            Объем муниципальной услуги            ¦
¦   ¦      услуги      ¦                                                  ¦
+---+------------------+--------------------------------------------------+
¦1. ¦Выявление, учет и ¦Постоянная систематизация сведений об объектах    ¦
¦   ¦паспортизация     ¦культурного наследия и 100% инвентаризация        ¦
¦   ¦объектов          ¦(паспортизация) объектов, находящихся в           ¦
¦   ¦культурного       ¦муниципальной собственности                       ¦
¦   ¦наследия          ¦                                                  ¦
+---+------------------+--------------------------------------------------+
¦2. ¦Охрана памятников ¦Организация работы городской комиссии по охране   ¦
¦   ¦культурного       ¦памятников истории и культуры. Проведение не менее¦
¦   ¦наследия          ¦4-х комиссионных проверок в год. Доля объектов    ¦
¦   ¦                  ¦культурного наследия, находящихся в               ¦
¦   ¦                  ¦удовлетворительном состоянии, от общего числа     ¦
¦   ¦                  ¦объектов                                          ¦
+---+------------------+--------------------------------------------------+
¦3. ¦Реставрация       ¦Проведение реставрационных и ремонтных работ на   ¦
¦   ¦объектов          ¦объектах культурного наследия, находящихся в      ¦
¦   ¦культурного       ¦муниципальной собственности, в соответствии с     ¦
¦   ¦наследия          ¦законодательством РФ                              ¦
+---+------------------+--------------------------------------------------+

7. Осуществление контроля над соблюдением стандартов
и оценка качества предоставления муниципальных услуг

В целях стимулирования деятельности учреждения по повышению качества предоставляемых услуг необходимо наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля над деятельностью учреждения.
7.1. Учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля над деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия оказываемых услуг в области культуры и искусства государственным стандартам и стандартам муниципального образования, другим нормативным документам в области культуры и искусства. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
7.2. Внешняя система контроля должна включать в себя контроль, который осуществляет уполномоченный орган муниципального образования и его структурные подразделения на предмет соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества. Контрольные мероприятия проводятся уполномоченным контрольным органом (главным распорядителем бюджетных средств) в соответствии с планом контрольной работы органа или на основании поступивших жалоб на качество предоставления услуг.
7.3. Оценка деятельности учреждения по предоставлению муниципальных услуг осуществляется отделом культуры администрации города Буденновска следующими методами:
- путем сопоставления фактически достигнутых показателей результативности оказания бюджетных услуг и потребности в их предоставлении в соответствии со Стандартом, а также предельно допустимыми (критическими) значениями этих показателей в ходе мониторинга качества фактически предоставленных бюджетных услуг;
- в ходе оценки результатов социологических опросов получателей бюджетных услуг, проводимых ежегодно на основании постановления главы администрации города Буденновска.
Результаты оценки соответствия качества бюджетных услуг настоящему Стандарту предоставляются руководителями учреждений в отдел культуры администрации города Буденновска ежегодно, до 25 декабря.
Показатели используются при оценке эффективности деятельности бюджетных учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, и при принятии решений о приоритетах расходования средств городского бюджета.

8. Ответственность за соблюдение требований стандартов

Работа учреждений в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением стандарта качества;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и принятого Стандарта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru