Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2010 г. № 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

(в ред. постановления Губернатора Ставропольского края
от 04.06.2010 № 249)

В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. № 123 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Ставропольского края от 20 ноября 2008 г. № 962) постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Правительством Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Белолапенко Ю.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ





Утвержден
постановлением
Губернатора Ставропольского края
от 28 февраля 2010 г. № 78

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

(в ред. постановления Губернатора Ставропольского края
от 04.06.2010 № 249)

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Правительством Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Правительстве Ставропольского края (далее соответственно - рассмотрение обращений граждан, Правительство), устанавливает сроки и последовательность административных действий Правительства (далее - административные процедуры) по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., № 1, ст. 1, ст. 2), Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон), Уставом (Основным Законом) Ставропольского края ("Ставропольская правда", № 198-199, 14.10.1994), Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", № 251, 15.11.2008), Регламентом аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2008 г. № 20-п (Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края, 30.04.2008, № 12, ст. 7155), Инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Ставропольского края, утвержденной приказом руководителя аппарата Правительства Ставропольского края от 22 января 2001 г. № 8 (далее - Инструкция по делопроизводству), и иными нормативными правовыми актами.
3. Государственная функция исполняется аппаратом Правительства Ставропольского края (далее - аппарат Правительства).
Непосредственная организация исполнения государственной функции осуществляется отделом по работе с обращениями граждан аппарата Правительства (далее - отдел по работе с обращениями граждан).
4. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане), иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международным договором Российской Федерации или федеральными законами.
5. Граждане имеют право обращаться в Правительство лично, а также направлять письменные, в том числе по информационным системам общего пользования, индивидуальные и коллективные обращения.
6. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассматриваемым письменным обращениям граждан с направлением им ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям граждан, принятых на личном приеме граждан.

]]>
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

┌──────────────────────────────────┐            ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐          ┌───────────────────────────────────────────┐
│ Обращения граждан и приложения к │            │ Губернатор Ставропольского края:                                │          │ Члены Правительства Ставропольского края: │
│ ним, поступившие в Правительство │───────────>│ осуществляет личный прием граждан;                              │          │ осуществляют личный прием граждан;        │
│        Ставропольского края      │            │ дает поручения по обращениям граждан;                           │          │ осуществляют контроль за полнотой и       │
└───────────────┬──────────────────┘            │ подписывает ответы о рассмотрении обращений  граждан,           │          │ качеством исполнения поручений            │
                │                               │ полученных из Администрации Президента Российской               │          │ Губернатора Ставропольского края;         │
                │                               │ Федерации, Аппарата Правительства  Российской Федерации,        │          │ подписывают ответы о рассмотрении         │
                │                               │ прокуратуры, от полномочного представителя Президента           │          │ обращений граждан, полученных от          │
                │                               │ Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе,    │          │ Руководителя Администрации Президента     │
                │                               │ Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации,      │          │ Российской Федерации, заместителей        │
                │                               │ председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, │          │ Председателя Правительства Российской     │
                │                               │ а также ответы на парламентские и депутатские запросы           │          │ Федерации, Уполномоченного по правам      │
                │                               └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘          │ человека в Российской Федерации, из       │
                │                                                                                                /\          │ аппарата полномочного представителя       │
                │                                                                                                │           │ Президента Российской Федерации в         │
                \/                                                                                               │           │ Северо-Кавказском федеральном округе,     │
┌───────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐   │           │ председателей палат Федерального Собрания │
│ Заведующий отделом по работе  │   │ Сотрудники сектора учета и      │   │ Сотрудники сектора по            │<──┼──────────>│ Российской Федерации, а также ответы на   │
│ с обращениями граждан:        │   │ контроля отдела:                │   │ рассмотрению и анализу           │   │           │ парламентские и депутатские запросы       │
│ принимает решения о           │   │ регистрируют обращения граждан; │   │ обращений граждан:               │   │           └───────────────────────────────────────────┘
│ направлении обращений         │   │ направляют обращения в сектор   │   │ прочитывают обращения граждан;   │   \/
│ граждан на рассмотрение;      │   │ по рассмотрению и анализу;      │   │ аннотируют обращения граждан;    │   ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ведет личный прием граждан;   │   │ осуществляют регистрацию        │   │ оформляют карточку учета         │   │ Секретариаты Губернатора Ставропольского края, первых   │
│ подписывает сопроводительные  │   │ ответов на обращения граждан;   │   │ обращения в системе учета        │   │ заместителей председателя Правительства                 │
│ письма к обращениям граждан;  │   │ передают в сектор по            │   │ "Письма";                        │   │ Ставропольского края и заместителей председателя        │
│ подписывает информацию о      │   │ рассмотрению и анализу          │   │ принимают решение о передаче     │   │ Правительства Ставропольского края:                     │
│ поступивших по "телефону      │   │ зарегистрированные ответы;      │   │ обращений граждан на             │   │ согласовывают дату и время личного приема граждан;      │
│ доверия" обращениях граждан;  │<─>│ осуществляют отправку обращений │<─>│ рассмотрение в государственные   │<─>│ знакомят Губернатора Ставропольского края, первых       │
│ принимает решения о           │   │ граждан на исполнение и         │   │ органы Ставропольского края,     │   │ заместителей председателя Правительства Ставропольского │
│ постановке обращений на       │   │ уведомления заявителям;         │   │ органы местного самоуправления   │   │ края и заместителей председателя Правительства          │
│ контроль;                     │   │ передают письменные обращения   │   │ Ставропольского края, другие     │   │ Ставропольского края с материалами личного приема;      │
│ снимает поручения с контроля; │   │ граждан в секретариаты          │   │ организации;                     │   │ осуществляют контроль за полнотой и качеством           │
│ информирует Губернатора       │   │ Губернатора Ставропольского     │   │ оформляют сопроводительные       │   │ исполнения поручений                                    │
│ Ставропольского края, первых  │   │ края, первых заместителей       │   │ письма к обращениям граждан;     │   └─────────────────────────────────────────────────────────┘
│ заместителей Председателя     │   │ председателя Правительства      │   │ оформляют уведомления гражданам; │
│ Правительства Ставропольского │   │ Ставропольского края и          │   │ принимают и рассматривают        │   ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ края и заместителей           │   │ заместителей председателя       │   │ обращения граждан, поступившие   │   │ Структурные подразделения аппарата Правительства        │
│ председателя Правительства    │   │ Правительства Ставропольского   │   │ по "телефону доверия";           │   │ Ставропольского края:                                   │
│ Ставропольского края, членов  │   │ края, структурные подразделения │   │ принимают решение о постановке   │<─>│ рассматривают обращения граждан;                        │
│ Правительства Ставропольского │   │ аппарата Правительства          │   │ обращений на контроль;           │   │ готовят и направляют ответы на обращения граждан        │
│ края о принятых мерах по их   │   │ Ставропольского края;           │   │ оформляют папки писем;           │   └─────────────────────────────────────────────────────────┘
│ поручениям                    │   │ осуществляют контроль за        │   │ ведут личный прием  граждан      │
└───────────────────────────────┘   │ сроками и качеством рассмотрения│   └──────────────────────────────────┘
                                    │ обращений граждан               │
                                    └─────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru