Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ДУМА ГОРОДА-КУРОРТА КИСЛОВОДСКА

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2008 г. № 143-38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ
И РАЗВИТИЯ МАРШРУТНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ НА 2009 - 2014 ГОДЫ

(в ред. решения Думы города-курорта Кисловодска
от 28.04.2010 № 56-310)

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом Российской Федерации от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", законом Ставропольского края от 30.11.2001 № 69-кз "Об организации пассажирских перевозок автомобильным, пригородным железнодорожным и городским электрическим транспортом в Ставропольском крае" и Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, Дума города-курорта Кисловодска решила:

1. Утвердить Концепцию организации и развития маршрутного пассажирского транспорта в городе-курорте Кисловодске на 2009 - 2014 годы согласно приложению.
2. Настоящее решение опубликовать в муниципальных средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии Думы города-курорта Кисловодска по общественной безопасности, национальным вопросам, связи и информатике Х.К. Алиева, исполнение настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города-курорта Кисловодска О.А. Боровко.

Председатель Думы
города-курорта Кисловодска
Н.В.ЧАПЛЫГИН





Приложение
к решению
Думы города-курорта Кисловодска
от 24 декабря 2008 г. № 143-38

КОНЦЕПЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ МАРШРУТНОГО
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ КИСЛОВОДСКЕ
НА ПЕРИОД 2009 - 2014 ГОДЫ

ВВЕДЕНИЕ

Концепция организации и развития маршрутного пассажирского транспорта в городе-курорте Кисловодске на 2009 - 2014 годы (далее - Концепция) направлена на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения города при обеспечении мер безопасности, качества пассажирских перевозок.
Целью концепции является гарантированное и эффективное удовлетворение потребностей населения в безопасных и качественных услугах пассажирских перевозок.
Городской отдел промышленности, транспорта и связи комитета промышленности, транспорта, связи и охраны окружающей среды в сфере пассажирского транспорта руководствуется Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Федеральным законом Российской Федерации "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 № 196-ФЗ, Федеральным законом Российской Федерации от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", законом Ставропольского края от 30.11.2001 № 69-кз "Об организации пассажирских перевозок автомобильным, пригородным железнодорожным и городским электрическим транспортом в Ставропольском крае", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, нормативными документами (СНиП 2.07.01-89, СНиП 2.05.02-85 п. 10.8).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Общественные городские перевозки пассажиров в соответствии с действующим законодательством относятся к видам деятельности, имеющим особое общественное значение, и регулируются государственными органами и администрацией города-курорта Кисловодска. К органам, выполняющим функции государственного регулирования, относятся - Управление Государственного автодорожного надзора (далее - УГАДН), Государственная автодорожная инспекция (далее - ГАИ) и комитет промышленности, транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города-курорта Кисловодска.
Целями государственного регулирования и местного самоуправления являются:
- обеспечение соответствующего качества транспортного обслуживания населения при условии безопасного и экологически безвредного функционирования системы общественного транспорта;
- повышение привлекательности общественного транспорта для снижения интенсивности городских транспортных потоков;
- установление и контроль выполнения правил справедливой конкуренции на рынке транспортных услуг.

]]>

Планирование маршрутной сети города-курорта Кисловодска должно базироваться на сокращении количества городских автобусных маршрутов, обслуживаемых автобусами категории М2 и соответственно на увеличении городских автобусных маршрутов, обслуживаемых автобусами категории М3, что в целом будет способствовать сокращению общественного автотранспорта на улицах города-курорта Кисловодска, а вследствие этого повышению экологической безопасности и повышению безопасности дорожного движения.
Конкретные количественные показатели планирования маршрутной сети города-курорта Кисловодска утверждаются главой города-курорта Кисловодска непосредственно перед проведением конкурса.

3.4. Принципы обновления подвижного состава

Для нормальной деятельности перевозчиков пассажиров их доходы должны обеспечивать:
- покрытие эксплуатационных затрат;
- инвестиционную составляющую, позволяющую компенсировать износ основных фондов (амортизация и часть прибыли, необходимой для приобретения нового автобуса до и после окончания срока эксплуатации);
- прибыль в размере (который регламентируется соответствующими нормативными документами), необходимом для развития предприятия и решения социальных проблем коллектива (технологических процессов, содержания детских садов, столовых и т.п.).
При выборе подвижного состава перевозчик выполняет следующие задачи:
- определение наиболее эффективных моделей подвижного состава для существующей маршрутной сети перевозок пассажиров;
- приобретение моделей транспортных средств, обеспечивающих минимальные эксплуатационные затраты;
- определение структуры моделей транспортных средств, которая должна соответствовать транспортной работе, выполняемой по общественным маршрутам с минимальными сроками окупаемости транспортных средств в 3 - 5 лет;
- обеспечение гарантийного обслуживания и ремонта приобретаемого подвижного состава;
- организация сервисного обслуживания транспортных средств;
- гарантия поставок запасных частей и эксплуатационных материалов в течение всего срока эксплуатации.
С учетом средних сроков эксплуатации транспортных средств, их окупаемости и общего износа подвижного состава, осуществляющего пассажирские перевозки на территории города-курорта Кисловодска, инвестиционная привлекательность для перевозчиков снижается только за счет несоответствия сроков окупаемости вложенных средств и сроков действия контрактов между Заказчиком и Перевозчиками.
В свете настоящей концепции, в целях повышения инвестиционной привлекательности для Перевозчиков, имеющих автобусы с пассажировместимостью 20 и более человек, является увеличение срока заключения договоров между Заказчиком и Перевозчиками по конкурсу с 3 (трех) до 5 (пяти) лет.

4. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ

4.1. В области транспорта:
1. Обеспечение повышения качества перевозок на городских маршрутах общего пользования.
2. Создание условий для организации гарантированного транспортного обслуживания населения города-курорта Кисловодска.
3. За счет применения более эффективных моделей подвижного состава на городских перевозках и диспетчерского регулирования будет снижена нагрузка на транспортную сеть и сократятся выбросы отравляющих веществ в окружающую среду.
4.2. В области безопасности движения:
1. Повышение уровня безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте общего пользования.
2. Улучшение транспортно-эксплуатационного качества улично-дорожной сети и совершенствование организации дорожного движения на улицах и дорогах.
3. Усовершенствование системы подготовки и переподготовки руководителей и специалистов автомобильной сферы, а также подготовки и повышения профессионализма водителей.
4. Упорядочение функционирования пассажирского транспорта в целом предотвратит работу на рынке транспортных услуг перевозчиков, не выполняющих действующих правил. Это позволит повысить безопасность дорожного движения и уменьшить потери от дорожно-транспортных происшествий в целом по городу.

5. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Реализация положений данной Концепции рассчитана на поэтапную реализацию всех мероприятий в течение 5 лет.

6. ИСПОЛНИТЕЛИ:

Исполнители Концепции:
1. Комитет промышленности, транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города-курорта Кисловодска.
2. ОГИБДД ОВД города-курорта Кисловодска.
3. Базовые предприятия города-курорта Кисловодска.
4. Частные предприниматели города-курорта Кисловодска.

Председатель Думы
города-курорта Кисловодска
Н.В.ЧАПЛЫГИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru