Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ДУМА ГОРОДА БУДЕННОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 25 сентября 2009 г. № 157

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ДУМЕ ГОРОДА БУДЕННОВСКА

В соответствии со ст. 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст. 24 Устава городского округа города Буденновска Дума города Буденновска решила:

1. Утвердить Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов в Думе города Буденновска (приложение).
2. Делегировать в состав комиссии по урегулированию конфликта интересов в Думе города Буденновска следующих депутатов Думы города Буденновска:
- Жижерину Лидию Николаевну - депутата Думы города Буденновска по избирательному округу № 6;
- Пиманова Романа Анатольевича - депутата Думы города Буденновска по избирательному округу № 21.
3. Настоящее решение опубликовать.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя Думы города Буденновска (Козлов).

Председатель Думы города Буденновска
Д.В.КОЗЛОВ





Приложение
к решению
Думы города Буденновска
от 25 сентября 2009 года № 157

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В ДУМЕ ГОРОДА БУДЕННОВСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок образования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов в Думе города Буденновска (далее по тексту - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Думе города Буденновска (далее по тексту - муниципальные служащие).

2. Порядок образования комиссии

2.1. Комиссия образуется распоряжением Председателя Думы города Буденновска, в котором определяется состав комиссии, ее председатель, заместитель председателя и секретарь.
2.2. В состав комиссии входят депутаты Думы города Буденновска, представитель нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, руководитель структурного подразделения Думы, в котором муниципальный служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы.
2.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.4. К работе комиссии могут быть привлечены независимые эксперты.
2.5. Члены комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.

3. Порядок деятельности комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена на имя Председателя Думы города Буденновска в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, с приложением материалов, подтверждающих указанный факт (при наличии таких материалов);
в) данные об источнике информации.
3.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.4. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации и материалов, подтверждающих данную информацию.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
3.5. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.6. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания, и подготавливает материалы, необходимые для принятия решения.
3.7. К заседанию комиссии должны быть подготовлены проект перечня вопросов, включенных в повестку дня заседания, и следующие документы: должностная инструкция муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка; документы, исходя из которых стало известно о возникновении личной заинтересованности, способной привести к конфликту интересов; письменные объяснения муниципального служащего и иных участников конфликта интересов; дополнительные сведения, полученные от государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и организаций; иные необходимые документы.
3.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
3.9. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных учреждений и организаций.
3.10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
3.11. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
В этом случае Председателю Думы города Буденновска комиссия вносит предложения и рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.12. В случае установления факта наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов, Председатель Думы города Буденновска принимает решение по предотвращению (урегулированию) конфликта интересов: усиление контроля исполнения муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
3.13. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
3.14. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
3.15. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставший основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
3.16. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
3.17. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Председателю Думы города Буденновска, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.18. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.20. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать Председателю Думы города Буденновска о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, Председатель Думы города Буденновска, после получения от комиссии соответствующей информации, может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством.
3.21. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.22. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
3.23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел организационного обеспечения деятельности Думы города Буденновска.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru