ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2010 г. № 78
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
(в ред. постановлений Губернатора Ставропольского края
от 04.06.2010 № 249
, от 05.08.2010 № 382
)
В соответствии с постановлением
Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. № 123 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Ставропольского края от 20 ноября 2008 г. № 962) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения Правительством Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Белолапенко Ю.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ
Утвержден
постановлением
Губернатора Ставропольского края
от 28 февраля 2010 г. № 78
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
(в ред. постановлений Губернатора Ставропольского края
от 04.06.2010 № 249
, от 05.08.2010 № 382
)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения Правительством Ставропольского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Правительстве Ставропольского края (далее соответственно - рассмотрение обращений граждан, Правительство), устанавливает сроки и последовательность административных действий Правительства (далее - административные процедуры) по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., № 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., № 1, ст. 1, ст. 2), Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон), Уставом
(Основным Законом) Ставропольского края ("Ставропольская правда", № 198-199, 14.10.1994), Законом
Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", № 251, 15.11.2008), Регламентом
аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2008 г. № 20-п (Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края, 30.04.2008, № 12, ст. 7155), Инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Ставропольского края, утвержденной приказом руководителя аппарата Правительства Ставропольского края от 22 января 2001 г. № 8 (далее - Инструкция по делопроизводству), и иными нормативными правовыми актами.
3. Государственная функция исполняется аппаратом Правительства Ставропольского края (далее - аппарат Правительства).
Непосредственная организация исполнения государственной функции осуществляется отделом по работе с обращениями граждан аппарата Правительства (далее - отдел по работе с обращениями граждан).
4. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане), иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международным договором Российской Федерации или федеральными законами.
5. Граждане имеют право обращаться в Правительство лично, а также направлять письменные, в том числе по информационным системам общего пользования, индивидуальные и коллективные обращения.
6. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассматриваемым письменным обращениям граждан с направлением им ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям граждан, принятых на личном приеме граждан.
]]>ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
+----------------------------------+ +-----------------------------------------------------------------+ +-------------------------------------------+
¦ Обращения граждан и приложения к ¦ ¦ Губернатор Ставропольского края: ¦ ¦ Члены Правительства Ставропольского края: ¦
¦ ним, поступившие в Правительство ¦----------->¦ осуществляет личный прием граждан; ¦ ¦ осуществляют личный прием граждан; ¦
¦ Ставропольского края ¦ ¦ дает поручения по обращениям граждан; ¦ ¦ осуществляют контроль за полнотой и ¦
+---------------+------------------+ ¦ подписывает ответы о рассмотрении обращений граждан, ¦ ¦ качеством исполнения поручений ¦
¦ ¦ полученных из Администрации Президента Российской ¦ ¦ Губернатора Ставропольского края; ¦
¦ ¦ Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, ¦ ¦ подписывают ответы о рассмотрении ¦
¦ ¦ прокуратуры, от полномочного представителя Президента ¦ ¦ обращений граждан, полученных от ¦
¦ ¦ Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, ¦ ¦ Руководителя Администрации Президента ¦
¦ ¦ Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, ¦ ¦ Российской Федерации, заместителей ¦
¦ ¦ председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, ¦ ¦ Председателя Правительства Российской ¦
¦ ¦ а также ответы на парламентские и депутатские запросы ¦ ¦ Федерации, Уполномоченного по правам ¦
¦ +-----------------------------------------------------------------+ ¦ человека в Российской Федерации, из ¦
¦ /\ ¦ аппарата полномочного представителя ¦
¦ ¦ ¦ Президента Российской Федерации в ¦
\/ ¦ ¦ Северо-Кавказском федеральном округе, ¦
+-------------------------------+ +---------------------------------+ +----------------------------------+ ¦ ¦ председателей палат Федерального Собрания ¦
¦ Заведующий отделом по работе ¦ ¦ Сотрудники сектора учета и ¦ ¦ Сотрудники сектора по ¦<--+---------->¦ Российской Федерации, а также ответы на ¦
¦ с обращениями граждан: ¦ ¦ контроля отдела: ¦ ¦ рассмотрению и анализу ¦ ¦ ¦ парламентские и депутатские запросы ¦
¦ принимает решения о ¦ ¦ регистрируют обращения граждан; ¦ ¦ обращений граждан: ¦ ¦ +-------------------------------------------+
¦ направлении обращений ¦ ¦ направляют обращения в сектор ¦ ¦ прочитывают обращения граждан; ¦ \/
¦ граждан на рассмотрение; ¦ ¦ по рассмотрению и анализу; ¦ ¦ аннотируют обращения граждан; ¦ +---------------------------------------------------------+
¦ ведет личный прием граждан; ¦ ¦ осуществляют регистрацию ¦ ¦ оформляют карточку учета ¦ ¦ Секретариаты Губернатора Ставропольского края, первых ¦
¦ подписывает сопроводительные ¦ ¦ ответов на обращения граждан; ¦ ¦ обращения в системе учета ¦ ¦ заместителей председателя Правительства ¦
¦ письма к обращениям граждан; ¦ ¦ передают в сектор по ¦ ¦ "Письма"; ¦ ¦ Ставропольского края и заместителей председателя ¦
¦ подписывает информацию о ¦ ¦ рассмотрению и анализу ¦ ¦ принимают решение о передаче ¦ ¦ Правительства Ставропольского края: ¦
¦ поступивших по "телефону ¦ ¦ зарегистрированные ответы; ¦ ¦ обращений граждан на ¦ ¦ согласовывают дату и время личного приема граждан; ¦
¦ доверия" обращениях граждан; ¦<->¦ осуществляют отправку обращений ¦<->¦ рассмотрение в государственные ¦<->¦ знакомят Губернатора Ставропольского края, первых ¦
¦ принимает решения о ¦ ¦ граждан на исполнение и ¦ ¦ органы Ставропольского края, ¦ ¦ заместителей председателя Правительства Ставропольского ¦
¦ постановке обращений на ¦ ¦ уведомления заявителям; ¦ ¦ органы местного самоуправления ¦ ¦ края и заместителей председателя Правительства ¦
¦ контроль; ¦ ¦ передают письменные обращения ¦ ¦ Ставропольского края, другие ¦ ¦ Ставропольского края с материалами личного приема; ¦
¦ снимает поручения с контроля; ¦ ¦ граждан в секретариаты ¦ ¦ организации; ¦ ¦ осуществляют контроль за полнотой и качеством ¦
¦ информирует Губернатора ¦ ¦ Губернатора Ставропольского ¦ ¦ оформляют сопроводительные ¦ ¦ исполнения поручений ¦
¦ Ставропольского края, первых ¦ ¦ края, первых заместителей ¦ ¦ письма к обращениям граждан; ¦ +---------------------------------------------------------+
¦ заместителей Председателя ¦ ¦ председателя Правительства ¦ ¦ оформляют уведомления гражданам; ¦
¦ Правительства Ставропольского ¦ ¦ Ставропольского края и ¦ ¦ принимают и рассматривают ¦ +---------------------------------------------------------+
¦ края и заместителей ¦ ¦ заместителей председателя ¦ ¦ обращения граждан, поступившие ¦ ¦ Структурные подразделения аппарата Правительства ¦
¦ председателя Правительства ¦ ¦ Правительства Ставропольского ¦ ¦ по "телефону доверия"; ¦ ¦ Ставропольского края: ¦
¦ Ставропольского края, членов ¦ ¦ края, структурные подразделения ¦ ¦ принимают решение о постановке ¦<->¦ рассматривают обращения граждан; ¦
¦ Правительства Ставропольского ¦ ¦ аппарата Правительства ¦ ¦ обращений на контроль; ¦ ¦ готовят и направляют ответы на обращения граждан ¦
¦ края о принятых мерах по их ¦ ¦ Ставропольского края; ¦ ¦ оформляют папки писем; ¦ +---------------------------------------------------------+
¦ поручениям ¦ ¦ осуществляют контроль за ¦ ¦ ведут личный прием граждан ¦
+-------------------------------+ ¦ сроками и качеством рассмотрения¦ +----------------------------------+
¦ обращений граждан ¦
+---------------------------------+