АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2010 г. № 992
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ 1, 4 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА ОТ 28 АВГУСТА 2009 Г.
№ 1160 "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ
ЦЕЛЕВЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ
ЦЕЛЕВЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ"
В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в части совершенствования разработки городских целевых программ и повышения эффективности использования средств бюджетов всех уровней, руководствуясь постановлением
Правительства Ставропольского края от 1 июня 2009 г. № 149-п "О порядке разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ и порядке проведения оценки эффективности реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ (с изменением от 28 октября 2009 г.), на основании статей 50
, 64
Устава города Георгиевска, администрация города Георгиевска. постановляет:
1. Внести изменения в приложение 1
, 4
к постановлению администрации города Георгиевска от 28 августа 2009 г. № 1160 "О порядке разработки и реализации городских целевых и ведомственных целевых программ и порядке проведения оценки эффективности реализации городских целевых и ведомственных целевых программ" изложив их в новой редакции согласно приложениям 1
, 2 (приложение 2 не приводится).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города А.А. Корябину.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Георгиевска
Ставропольского края
В.И.ГУБАНОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 18 июня 2010 г. № 992
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ
И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и реализации городских целевых и ведомственных целевых программ (далее - Порядок) определяет типы целевых программ, устанавливает этапы, сроки их разработки, предоставление отчетов о выполнении городских целевых и ведомственных целевых программ, основные задачи и функции участников процесса программно-целевого управления.
1.2. Городская целевая программа, ведомственная целевая программа - комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и иных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления и направленных на эффективное решение приоритетных целевых задач на территории города Георгиевска.
1.3. Городская целевая программа разрабатывается при необходимости решения проблем:
межотраслевого значения;
в рамках полномочий нескольких структурных подразделений администрации города Георгиевска;
долгосрочного характера;
с использованием расходов капитального характера;
с использованием субсидий из федерального бюджета;
с использованием субсидий из бюджета Ставропольского края.
Городская целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, сформированных по отраслевому или функциональным признакам и направленных на решение конкретных задач в рамках городской целевой программы. Деление городской целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.
]]>обоснованность поставленных целей и задач программы, наличие целевых индикаторов и показателей программы;
обоснованность, комплексность и соответствие мероприятий программы поставленным целям и задачам программы;
обоснованность потребности в ресурсах и структуры источников для достижения целей программы, возможность привлечения средств внебюджетных источников и бюджета города Георгиевска для реализации мероприятий программы;
эффективность механизма реализации, управления реализацией и контроля за ходом выполнения программы;
наличие методики определения показателей эффективности реализации программы.
4.3. Финансовое управление администрации города Георгиевска проводит экспертизу проекта программы и дает заключение о соответствии проекта программы бюджетному законодательству Российской Федерации.
4.4. Контрольно-ревизионный отдел Думы города Георгиевска проводит экспертизу проекта программы и дает заключение о соответствии проекта программы на основании пунктов 4.2
и 4.3
настоящего порядка.
4.5. Координационный орган местного самоуправления проводит окончательную экспертизу проекта программы и дает заключение о соответствии требованиям, установленным разделами 3
и 4
настоящего Порядка.
4.6. По результатам проведения вышеуказанных экспертиз проекта программы муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы обеспечивает ее доработку в соответствии с полученными замечаниями и предложениями. Положительные результаты экспертиз являются основанием для утверждения программы.
4.7. Долгосрочные и краткосрочные городские целевые программы, ведомственные целевые программы утверждаются постановлением администрации города Георгиевска.
4.8. Программы, предлагаемые к финансированию за счет средств бюджета города Георгиевска, должны быть утверждены не позднее 10 октября текущего года. Утвержденные программы включаются в информационную базу действующих программ, формируемую экономическим отделом администрации города Георгиевска.
5. Финансирование программ
5.1. Муниципальные заказчики (муниципальные заказчики-координаторы) программ подготавливают и направляют в срок до 15 июля текущего года в финансовое управление администрации города Георгиевска предложения по финансированию программ в очередном финансовом году.
5.2. Финансовое управление администрации города Георгиевска в сроки, установленные для формирования бюджета города Георгиевска на очередной финансовый год, но не позднее 15 сентября текущего года, доводит до председателя координирующего органа местного самоуправления общий предельный (прогнозный) объем средств бюджета города Георгиевска на финансирование программ в очередном финансовом году.
5.3. Координирующий орган местного самоуправления на основании предельного (прогнозного) объема средств бюджета города Георгиевска на финансирование программ в очередном финансовом году и по результатам оценки эффективности реализации программ формирует перечень программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Георгиевска в очередном финансовом году, с указанием объемов финансирования программ в разрезе муниципальных заказчиков (муниципальных заказчиков-координаторов) программ и направляет его не позднее 01 октября текущего года в финансовое управление администрации города Георгиевска для включения его в проект бюджета города Георгиевска на очередной финансовый год.
6. Управление реализацией программы
и контроль за ходом ее выполнения
6.1. Управление реализацией программы осуществляется муниципальным заказчиком программы, а при наличии нескольких муниципальных заказчиков - муниципальным заказчиком-координатором программы.
6.2. Руководитель структурного подразделения администрации города Георгиевска, определенного муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) программы, является руководителем программы. Руководитель программы несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
6.3. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы с учетом ежегодно выделяемых финансовых средств, предусмотренных на реализацию программы, уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям программы, механизм реализации программы.
6.4. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программ по согласованию с координирующим органом местного самоуправления и финансовым управлением администрации города Георгиевска имеет право в рамках бюджетного законодательства Российской Федерации осуществлять перемещение финансовых средств, предусмотренных на реализацию программы на соответствующий финансовый год, между мероприятиями программы данного финансового года.
6.5. Корректировка действующей программы, в том числе включение в нее новых подпрограмм, продление срока реализации программы осуществляется в соответствии с положениями пунктов 4.1
- 4.5
настоящего Порядка.
6.6. При необходимости продления срока реализации программы муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы подготавливает обоснование продления срока реализации программы, включающее информацию согласно подпунктам 1
- 6 пункта 2.2
настоящего Порядка, а также данные о результатах ее реализации за отчетный период и подтверждение актуальности нерешенных проблем.
Срок реализации программы может продлеваться не более чем на один год.
6.7. Корректировка действующей программы по увеличению объемов ее финансирования осуществляется исключительно на основании оценки эффективности реализации программы, проводимой координирующим органом местного самоуправления.
6.8. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) программы представляет в координирующий орган местного самоуправления отчеты о выполнении программы (далее - отчет):
ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом отчетного года;
ежегодно - до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Отчеты представляются на бумажном и электронном носителях.
6.9. Форма отчета устанавливается координирующим органом местного самоуправления.
6.10. Координирующий орган местного самоуправления на основании отчетов:
1) обобщает (ежеквартально - до конца месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно - до 1 марта года, следующего за отчетным) и представляет главе города Георгиевска информацию о ходе выполнения программ, а также обеспечивает обновление информационной базы действующих и разрабатываемых программ;
2) проводит оценку эффективности реализации программ в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, и подготавливает предложения главе города Георгиевска о:
целесообразности выделения средств бюджета города Георгиевска на реализацию программы;
прекращении реализации программы ввиду ее неэффективности;
конкретных мерах, направленных на улучшение ситуации по реализации программы;
продлении срока реализации программы на один год;
разработке новой аналогичной программы.
Результаты оценки эффективности реализации программ используются при формировании Перечня программ, предлагаемых для реализации и финансирования в очередном финансовом году.
Управляющей делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА