Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОДАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 февраля 2010 г. № 86р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
БЛАГОДАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с целью повышения качества рассмотрения обращений граждан и правил ведения делопроизводства:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на исполняющего обязанности управляющего делами администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края Суслова А.А.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации Благодарненского
муниципального района Ставропольского края
Н.С.СЕРГЕЕВ





Утвержден
распоряжением
администрации Благодарненского муниципального
района Ставропольского края
от 15 февраля 2010 года № 86р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
БЛАГОДАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращении граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края.
2. Рассмотрение обращений граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом Благодарненского муниципального района Ставропольского края.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края, а в его отсутствие - заместителем главы администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края, исполняющим его обязанности.
4. В администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, отнесенным к компетенции администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края федеральными законами и законами Ставропольского края.
5. Непосредственная организация регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края осуществляется ведущим специалистом отдела по организационным и общим вопросам администрации.
6. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение любых письменных обращений граждан и устных обращений, поступивших в администрацию Благодарненского муниципального района.

II. Порядок рассмотрения обращений граждан
в администрации Благодарненского муниципального района



72. Ответы на обращения граждан подписывает глава администрации Благодарненского муниципального района, а в его отсутствие - заместитель главы администрации Благодарненского муниципального района, исполняющий его обязанности.
73. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению граждан.
74. В ответе в вышестоящие органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ или ответ на обращение дается в два адреса: заявителю и в вышестоящий орган.
75. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.
76. Ответы заявителям печатаются на бланках утвержденного образца. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
77. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются ведущему специалисту отдела по организационным и общим вопросам, где проверяется правильность оформления ответа, и краткое содержание ответа заносится в САДД "Письма". Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
78. После регистрации ответа в САДД "Письма", ответ отправляется заявителю. Отправление ответов без регистрации не допускается.
79. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
80. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Регламента работы администрации Благодарненского муниципального района.

Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения

81. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
82. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет ведущий специалист отдела по организационным и общим вопросам администрации.
83. Справки предоставляются при личном обращении или посредством телефона.
84. Справки предоставляются по следующим вопросам:
о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения.
85. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки о рассмотрении обращений граждан принимаются ежедневно с 8-00 до 17-00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 8-00 до 15-45.
86. При получении запроса по телефону специалист по работе с обращениями:
предлагает абоненту представиться;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
87. Во время разговора ведущий специалист отдела по организационным и общим вопросам должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
88. Ведущий специалист отдела по организационным и общим вопросам ежемесячно готовит информационно-аналитические и статистические материалы по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе администрации Благодарненского муниципального района.
89. Результатом представления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

Порядок и формы контроля за исполнением обращении граждан

90. Контроль за полнотой и качеством исполнения рассмотрения обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решении и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
91. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по рассмотрению обращений граждан и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных подразделений администрации Благодарненского муниципального района.

Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

92. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения в суд в порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Исполняющий обязанности управляющего делами
администрации Благодарненского муниципального
района Ставропольского края
А.А.СУСЛОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Благодарненский вестник", № 16, 03.03.2010

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Распоряжение администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края от 15.02.2010 № 86р
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края"

Распоряжение
Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края
I. Общие положения
II. Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации Благодарненского муниципального района
Срок исполнения функции по рассмотрению письменных обращений граждан
Требования к письменным обращениям граждан
Условия, сроки и время личного приема граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края
Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращении граждан
Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
Направление обращения на рассмотрение
Рассмотрение обращений в структурных подразделениях, органах администрации Благодарненского муниципального района
Постановка обращений граждан на контроль
Продление срока рассмотрения обращений граждан
Оформление ответа на обращение граждан
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
Порядок и формы контроля за исполнением обращении граждан
Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru