АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2009 г. № 691
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ
В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
(в ред. постановления
администрации г. Ставрополя
от 17.09.2010 № 2843)
В соответствии с постановлениями главы города Ставрополя от 29.05.2008 № 1399
"Об организации единого Центра обслуживания граждан и юридических лиц по вопросам градостроительства и землепользования по принципу "Одно окно", от 30.06.2008 № 1631 "Об утверждении Порядка приема, подготовки и выдачи документов в области градостроительства и землепользования" постановляю:
1. Утвердить Регламент
подготовки документов в области градостроительства и землепользования согласно приложению.
2. Комитету правового обеспечения деятельности администрации города Ставрополя совместно с комитетом градостроительства администрации города Ставрополя в течение двух месяцев со дня принятия настоящего постановления внести в установленном порядке предложения по приведению правовых актов главы города Ставрополя в соответствие с настоящим постановлением.
3. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Ставрополя в месячный срок со дня принятия настоящего постановления утвердить внутренние порядки подготовки, визирования и подписания документов, установленных настоящим Регламентом
, которые не должны противоречить настоящему Регламенту
.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Курбатова А.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".
Глава города Ставрополя
Н.И.ПАЛЬЦЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 10.09.2009 № 691
РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ В ОБЛАСТИ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
(в ред. постановления
администрации г. Ставрополя
от 17.09.2010 № 2843)
Раздел 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент подготовки документов в области градостроительства и землепользования (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, максимального упрощения процедуры оформления запрашиваемых документов, сокращения времени подготовки документов, исключения возможности необъективности принятия решений, освобождения заявителей от сбора и представления документов, которые могут быть получены соответствующими органами (организациями) самостоятельно.
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок предоставления следующих муниципальных услуг:
- оформление документов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта;
- оформление документов о предоставлении земельных участков для строительства при наличии утвержденных материалов предварительного согласования места размещения объекта;
- оформление документов о предоставлении земельных участков на новый срок для продолжения строительства объекта, для строительства (если ранее земельный участок предоставлялся для проектирования или проведения проектно-изыскательских работ);
- оформление документов о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения, сооружения (в том числе при переходе права собственности на здание, строение, сооружение) (за исключением предоставления земельных участков в собственность за плату);
- оформление документов при разделе (объединении) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также оформление документов на земельный участок для различных целей, границы и площадь которого ориентировочные и подлежат уточнению;
- документы, подтверждающие формирование земельного участка под многоквартирным жилым домом (в случае если переустройство и (или) перепланировка жилого (нежилого) помещения связана с необходимостью предоставления заявителю в этих целях части земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом).
25.3. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом;
- обращение с заявлением о выдаче документов, подготовка которых не осуществляется Центром;
- наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренного настоящим Регламентом;
- представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), не соответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки);
- отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица.
Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения являются:
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства;
- обстоятельства, ранее неизвестные при приеме документов и выявленные на любом из этапов подготовки документов, которые в соответствии с законодательством делают невозможным предоставление муниципальной услуги.
25.4. Центр в течение 25 дней со дня получения заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
- проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;
- осуществляет подготовку решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения по установленной форме;
- передает подготовленные в установленном порядке документы в комитет градостроительства администрации города Ставрополя.
В случае выявления причин, препятствующих подготовке решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, Центр в установленный срок осуществляет подготовку решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения по установленной форме и передает его в комитет градостроительства администрации города Ставрополя.
25.5. Подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном жилом доме) осуществляется в 5 экземплярах, один из которых подшивается в формируемое дело.
25.6. В течение 15 дней со дня поступления документов комитет градостроительства администрации города Ставрополя:
- проводит проверку соответствия поступивших документов требованиям действующего законодательства;
- подписывает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном жилом доме) или готовит и подписывает мотивированный отказ в подписании представленного решения;
- осуществляет регистрацию подписанного решения в Книге учета выдачи решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение комитета градостроительства администрации города Ставрополя;
- передает подписанные в установленном порядке документы в Центр.
25.7. Центр информирует заявителя в порядке, установленном пунктом 2.2
настоящего Регламента, о необходимости получения подготовленных документов.
Заявителю выдаются 4 экземпляра одного из следующих решений:
- решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном жилом доме.
25.8. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения подтверждается актом приемочной комиссии о завершении переустройства (перепланировки) жилого (нежилого) помещения.
25.9. Лицо, завершившее переустройство и (или) перепланировку жилого (нежилого) помещения, обращается с заявлением в Центр.
25.10. К заявлению прилагаются следующие документы:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
- копия технического паспорта жилого (нежилого) помещения после переустройства и (или) перепланировки.
25.11. Секретарь приемочной комиссии в Центре в течение 25 дней со дня поступления документов:
- осуществляет подготовку документов для проведения заседания приемочной комиссии;
- согласует с председателем приемочной комиссии дату проведения заседания;
- извещает членов приемочной комиссии, собственника (нанимателя) помещения, подрядную организацию, разработчика проекта, управляющую организацию (собственников помещений в многоквартирном жилом доме, товарищества собственников жилья и др.) о дате и времени проведения приемки;
- осуществляет подготовку акта приемочной комиссии о завершении переустройства (перепланировки) жилого (нежилого) помещения.
25.12. Подготовка акта приемочной комиссии осуществляется в 5 экземплярах, один из которых подшивается в формируемое дело.
Члены комиссии, имеющие особое мнение, выражают его в письменной форме в отдельном документе, который является неотъемлемой частью акта. Во всех экземплярах делается отметка о наличии особого мнения.
25.13. В течение 3 дней со дня подписания акта приемочной комиссии секретарь комиссии направляет:
- три экземпляра акта приемочной комиссии для выдачи заявителю;
- один экземпляр акта приемочной комиссии в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
25.14. Центр информирует заявителя в порядке, установленном пунктом 2.2
настоящего Регламента, о необходимости получения подготовленных документов.
Заявителю выдаются 4 экземпляра акта приемочной комиссии о завершении переустройства (перепланировки) жилого (нежилого) помещения.
Управляющий делами
администрации города Ставрополя
Г.П.КОРОЛЕВА