Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2009 г. № 143-п

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ ТРУНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ВХОДЯЩИХ
В ЕЕ СТРУКТУРУ КОМИТЕТЕ, ОТДЕЛАХ И УПРАВЛЕНИИ

В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года № "25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" администрация Труновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Образовать комиссию по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Труновского муниципального района Ставропольского края и входящих в ее структуру комитете, отделах и управлении и утвердить ее в прилагаемом составе.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Труновского муниципального района Ставропольского края и входящих в ее структуру комитете, отделах и управлении.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований поселений, входящих в состав Труновского муниципального района, образовать комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в органах местного самоуправления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Труновского муниципального района Ставропольского края Еремеева Н.В.

Глава администрации
Труновского муниципального района
Ставропольского края
Н.Т.ВЕЛИКДАНЬ





Утвержден
постановлением
администрации Труновского муниципального
района Ставропольского края
от 25.03.2009 № 143-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ
ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
И ВХОДЯЩИХ В ЕЕ СТРУКТУРУ КОМИТЕТЕ, ОТДЕЛАХ И УПРАВЛЕНИИ

    ЕРЕМЕЕВ               управляющий  делами   администрации   Труновского
Николай Владимирович      муниципального   района   Ставропольского   края,
                          председатель комиссии

    ПОЛНИКОВ              консультант    -    юрисконсульт    администрации
Андрей Витальевич         Труновского муниципального района Ставропольского
                          края, заместитель председателя комиссии

    МАРАХОВСКАЯ           ведущий  специалист  отдела  по  общим   вопросам
Анна Николаевна           администрации Труновского  муниципального  района

Предпочтение при включении в состав комиссии в качестве независимых экспертов представителей научных организаций и образовательных учреждений, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой.
3.3. Руководители научных организаций и образовательных учреждений, других организаций, получив запрос с предложением направить в состав комиссии своих представителей в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, в 7-дневный срок со дня получения запроса представляют в администрацию сведения о работниках этих организаций и учреждений, которые могут участвовать в работе комиссии, а именно: фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а также информацию, позволяющую признать этого работника экспертом - специалистом по вопросам, связанным с муниципальной службой.
3.4. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.

4. Порядок работы комиссий

4.1. Основанием для проведения заседания комиссии является полученная от правоохранительных, судебных или иных федеральных государственных органов, государственных органов Ставропольского края (далее - государственные органы), от организаций, должностных лиц или граждан информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4.2. Информация, указанная в пункте 4.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество муниципального служащего и замещаемая им должность муниципальной службы в администрации;
б) описание признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
4.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
4.5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 4.1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о проведении проверки. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего, назначение на должность и освобождение от должности которого осуществляет глава администрации Труновского муниципального района Ставропольского края (далее - глава администрации), личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом главу администрации, либо принимает информацию на контроль в целях принятия следующих мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы или иные меры.
4.6. По письменному запросу председатель комиссии получает в установленном порядке дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, от государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Труновского муниципального района Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления) и организаций.
4.7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 4.1 настоящего Положения.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.
4.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
4.9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
4.10. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в ее заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
4.11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
4.12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
4.13. По итогам рассмотрения информации, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае главе администрации предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
4.14. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
4.15. По результатам заседания комиссии оформляется протокол, содержащий решение комиссии, который подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии, принявшие участие в ее заседании.
4.16. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос об урегулировании конфликта интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) одно из решений, предусмотренных пунктом 4.13 настоящего Положения, и его обоснование;
е) результаты голосования.
Решение комиссии носит рекомендательный характер.
4.17. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
4.18. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются главе администрации, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
4.19. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.20. Глава администрации, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов глава администрации должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Глава администрации вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.
4.21. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать главе администрации о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта глава администрации после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.22. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
4.23. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
4.24. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссий возлагается на отдел по общим вопросам администрации.




Официальная публикация в СМИ:
"Труновский вестник", № 26, 14.05.2010


Постановление администрации Труновского муниципального района Ставропольского края от 25.03.2009 № 143-п
"О комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Труновского муниципального района Ставропольского края и входящих в ее структуру комитете, отделах и управлении"
(вместе с "Положением о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Труновского муниципального района Ставропольского края и входящих в ее структуру комитете, отделах и управлении")

Постановление
Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Труновского муниципального района Ставропольского края и входящих в ее структуру комитете, отделах и управлении
Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Труновского муниципального района Ставропольского края и входящих в ее структуру комитете, отделах и управлении
1. Общие положения
2. Порядок образования комиссии
3. Порядок включения в состав комиссии независимых экспертов
4. Порядок работы комиссий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru