Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2010 г. по делу № РЗ-72-2010

О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Тихенького О.Л.,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Хамирзова С.Р.
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Русецкого М.Г.
в присутствии представителей:
от государственного заказчика ФГУ санаторий имени С.М. Кирова ФМБА России:
от заинтересованного участника размещения заказа (далее - заявитель жалобы) - ООО "Г":
Рассмотрев жалобу ООО "Г" на действия государственного заказчика ФГУ санаторий имени С.М. Кирова ФМБА России, котировочной комиссии ФГУ санаторий имени С.М. Кирова ФМБА России по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок на поставку горюче-смазочных материалов,

установила:

В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Г" на действия государственного заказчика ФГУ санаторий имени С.М. Кирова ФМБА России, котировочной комиссии ФГУ санаторий имени С.М. Кирова ФМБА России по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок на поставку горюче-смазочных материалов.
Заявитель жалобы пояснил следующее. В соответствие с протоколом рассмотрения котировочных заявок от 17.03.2010 котировочная заявка ООО "Г" была отклонена на основании не соответствия котировочной заявки требованиям положений Закона о размещения заказа.
ООО "Г" с действиями котировочной комиссии не согласно и считает свои права нарушенными.
Представители государственного заказчика ФГУ санаторий имени С.М. Кирова ФМБА России представили письменные объяснения, в которых доводы котировочной комиссии государственного заказчика ФГУ санаторий имени С.М. Кирова ФМБА России поддержали и считают действия котировочной комиссии ФГУ санаторий имени С.М. Кирова ФМБА России по не допуску ООО "Г" к участию в запросе котировок правомерными и обоснованными.
Комиссия Ставропольского УФАС России, изучив представленные материалы, выслушав доводы представителей государственного заказчика, проведя внеплановую проверку запроса котировок на поставку горюче-смазочных материалов, установила.
Государственным заказчиком, ФГУ санаторий имени С.М. Кирова ФМБА России, котировочной комиссией ФГУ санаторий имени С.М. Кирова ФМБА России объявлено размещение государственного заказа на поставку горюче-смазочных материалов.
Извещение и вся документация была размещена на официальном сайте для размещения информации в сети Интернет.
На участие в данном запросе котировок были поданы котировочные заявки, в том числе и котировочная заявка от участника размещения заказа - ООО "Г".
ФГУ санаторий имени С.М. Кирова ФМБА России котировочная заявка ООО "Г" была принята и зарегистрирована в журнале регистрации.
Согласно протокола от 17.03.2010 № 69, рассмотрения котировочных заявок - котировочная заявка участника размещения заказа ООО "Г" была отклонена от участия в запросе котировок, как несоответствующая требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), и требованиям аукционной документации.
1. Комиссией Ставропольского УФАС России определенно, что действия котировочной комиссии государственного заказчика ФГУ санаторий имени С.М. Кирова ФМБА России, по отклонению котировочной заявки ООО "Г" частично обоснованны по следующему основанию:
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Статьей 44 Закона о размещении заказов предусмотрен перечень требований, предъявляемый к котировочной заявке, а именно - котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
- согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
- цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
При исследовании котировочной заявки участника размещения заказа ООО "Г" установлено, что заявка не содержит предусмотренных статьей 44 Закона о размещении заказов банковских реквизитов, и как основание служит для отклонения заявки от участия в запросе котировок.
2. Котировочной документацией государственного заказчика установлена форма котировочной заявки, где указанно, что стоимость товара должна быть указанна с учетом стоимости топливных карт и обслуживания по ним.
В нарушение требованиям котировочной документации в котировочной заявки ООО "Г" указанно, что цена котировочной заявки включает стоимость топливных карт, но не указанно, что в цену заявки в ходит обслуживание по данным картам.
3. Отклонение котировочной комиссией государственного заказчика ФГУ санаторий имени С.М. Кирова ФМБА России, котировочной заявки ООО "Г" по основанию отсутствия в заявки характеристик поставляемых товаров является неправомерным.
Заявка ООО "Г" в части соблюдения требований котировочной документации об указании наименования и характеристик поставляемых товаров соответствует требованию документации, а также части 3 статьи 44 Закона о размещении заказов.
На основании всего вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, определенно, что действия котировочной комиссии государственного заказчика ФГУ санаторий имени С.М. Кирова ФМБА России, по отклонению котировочной заявки ООО "Г" частично обоснованны.
Комиссия, руководствуясь частью 1, 2, 4, 5 статьи 57, и на основании ст. 17, п. 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд",

решила:

Признать жалобу ООО "Г" на действия государственного заказчика ФГУ санаторий имени С.М. Кирова ФМБА России, котировочной комиссии ФГУ санаторий имени С.М. Кирова ФМБА России по факту размещения заказа путем проведения запроса котировок на поставку горюче-смазочных материалов частично обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
О.Л.ТИХЕНЬКИЙ

Члены комиссии:
Г.В.ЗОЛИНА
Е.А.СОКОЛОВ
С.Р.ХАМИРЗОВ
М.Г.РУСЕЦКИЙ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Ставропольского УФАС РФ от 30.03.2010 по делу № РЗ-72-2010
"О нарушении законодательства о размещении заказов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru