АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 1854
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО
ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ВРЕМЕННО ХРАНЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВАХ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО
НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
В целях организации взаимодействия с органами представительной и исполнительной власти Ставропольского края, юридическими и физическими лицами, повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги на территории города Георгиевска, связанной с выдачей копий документов Архивного фонда Ставропольского края, временно хранящихся в муниципальных архивах, подтверждающих право на владение землей, руководствуясь постановлением администрации города Георгиевска Ставропольского края от 15 октября 2010 г. № 1626 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг администрацией города Георгиевска и муниципальными учреждениями города Георгиевска", на основании статей 50
, 64
Устава города Георгиевска администрация города Георгиевска постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги на территории города Георгиевска по выдаче копий документов Архивного фонда Ставропольского края, временно хранящихся в муниципальных архивах, подтверждающих право на владение землей, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации города С.И. Коровкину.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
И.о. главы администрации
города Георгиевска
Ставропольского края
А.А.КОРЯБИНА
Приложение
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 25 ноября 2010 г. № 1854
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
ГЕОРГИЕВСКА ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ВРЕМЕННО ХРАНЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
АРХИВАХ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче копий документов Архивного фонда Ставропольского края, временно хранящихся в муниципальных архивах, подтверждающих право на владение землей (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения результативности и качества открытости и доступности предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти Ставропольского края, государственными архивными учреждениями, муниципальными архивами, органами местного самоуправления и организациями (далее - организации).
Получателями государственной услуги являются:
организации и общественные объединения;
российские, иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся в архивный отдел на законных основаниях (далее - заявители). От имени заявителя запрос о предоставлении архивной информации может подать представитель, действующий на основании нотариально оформленной доверенности.
Заявителями, имеющими право на взаимодействие с архивом при предоставлении государственной услуги, являются заявители, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные запросы в архив.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Прошу выдать копию постановления (решения, распоряжения) № ____________
от ______, выданное _______________________________________________________
указать наименование организации о подтверждении права на владение землей
________________________________________ (в садоводческом товариществе, под
домовладением, гаражом и др.)
номер земельного участка __________;
месторасположение ________________________________________________________.
Владелец участка ______________________________________________________ кто
значится в запрашиваемом документе.
Основание: _______________________________________________________________.
документы, подтверждающие право на получение запрашиваемой информации
(доверенность, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство
или другие правоустанавливающие документы)
Даю добровольное согласие на использование моих персональных данных
для исполнения данного запроса.
Дата ________ Подпись ______________________
Документ прошу выдать на руки (выслать по почте) - нужное подчеркнуть.
Приложение 5
к административному регламенту
СХЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН
Рисунок не приводится.
Приложение 6
к административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1. Заявление
о предоставлении архивных документов, согласно приложению 4 настоящего административного регламента.
2. Документы, удостоверяющие личность.
3. Доверенность, подтверждающая полномочия представителя.
4. Копии документов, удостоверяющих право на получение информации.