Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2012 г. № 458

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан администрацией Буденновского муниципального района.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Буденновского муниципального района:
от 19 июля 2010 года № 303 "Об утверждении административного регламента исполнения администрацией Буденновского муниципального района муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан";
от 02 августа 2011 года № 1144 "О внесении изменений в административный регламент исполнения администрацией Буденновского муниципального района муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан, утвержденный постановлением администрации Буденновского муниципального района от 19 июля 2010 г. № 303".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Буденновского муниципального района Демичеву Л.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Буденновского муниципального района
С.В.РАШЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
Буденновского муниципального района
от 09 апреля 2012 г. № 458

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан администрацией Буденновского муниципального района (далее - Регламент) определяет порядок, стандарт, сроки и последовательность административных действий (административные процедуры), связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в администрацию Буденновского муниципального района (далее - администрация), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами и гражданами при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - муниципальная услуга).
1.2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращение), кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами, и не распространяются на взаимоотношения граждан и администрации в процессе предоставления администрацией иных муниципальных услуг.

Круг заявителей

1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Порядок информирования граждан о правилах




                   \/                     │граждан;                     │
 ┌─────────────────────────────────┐      │принимает решения о          │
 │ Отдел по организационным и общим│      │направлении обращений граждан│
 │     вопросам администрации:     │      │на рассмотрение;             │
 │    прием и передача письменных  │      │подписывает сопроводительные │
 │обращений граждан для регистрации│      │письма по обращениям граждан;│
 └─────────────────┬───────────────┘      │подписывает ответы о         │
                   \/                     │рассмотрении обращений,      │
   ┌───────────────────────────────┐      │полученных из Администрации  │
   │Ведущий специалист отдела по   │<────>│Президента РФ, Аппарата      │
   │организационным и общим        │      │Правительства РФ, от         │
   │вопросам администрации:        │      │полномочного представителя   │
   │регистрирует обращения граждан;│      │Президента РФ в              │
   │прочитывает обращения граждан: │      │Северо-Кавказском федеральном│
   │аннотирует обращения граждан;  │      │округе, Губернатора          │
   │заполняет регистрационную      │      │Ставропольского, края, членов│
карточку учета обращений       │      │Правительства Ставропольского│
   │граждан;                       │      │края, Уполномоченного по     │
   │принимает решение о постановке │      │правам человека в            │
   │обращений граждан на контроль; │      │Ставропольском крае,         │
   │передает обращения граждан на  │      │Депутатов Государственной    │
   │рассмотрение;                  │      │Думы РФ, депутатов Думы СК, а│
   │оформляет уведомления          │      │также прокуратуру            │
   │гражданам:                     │      └─────────────────────────────┘
   │осуществляет контроль за       │                     /\
   │сроками и качеством            │<────────────────────┤
   │рассмотрения обращений граждан;│                     \/
   │принимает обращения граждан,   │  ┌───────────────────────────────────┐
   │поступившие на "телефон        │  │Заместители главы администрации:   │
   │доверия";                      │  │осуществляют личный прием граждан: │
   │оформляет папки письменных     │  │осуществляют контроль за полнотой  │
   │обращений                      │  │исполнения поручений главы         │
   └───────────────┬───────────────┘  │администрации;                     │
                   \/                 │рассматривают обращения граждан;   │
     ┌───────────────────────────┐    │подписывают сопроводительные письма│
     │Управляющий делами         │    │к обращениям граждан;              │
     │администрации:             │    │подписывают ответы о рассмотрении  │
     │ведет личный прием граждан;│    │обращений                          │
     │подписывает уведомления    │    └───────────────────────────────────┘
     │гражданам о направлении    │                       /\
     │обращения на рассмотрение  │<──────────────────────┤
     └───────────────────────────┘                       \/
                                          ┌───────────────────────────┐
                                          │Структурные подразделения  │
                                          │администрации:             │
                                          │обеспечивают рассмотрение  │
                                          │обращений граждан;         │
                                          │готовят и направляют ответы│
                                          │по обращениям граждан      │
                                          └───────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru