Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2012 г. № 3668

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ В КАЧЕСТВЕ
ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2012 № 3061 "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности", в целях повышения эффективности расходования средств бюджета города Ставрополя, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг постановляю:

1. Утвердить Порядок проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, фактически оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности, утвержденным стандартам качества муниципальных услуг согласно приложению.
2. Установить, что в 2012 году оценка соответствия качества фактически оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг по реализации программ профессиональной подготовки и дополнительного образования детей проводится лицами, привлеченными в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
города Ставрополя
А.Х.ДЖАТДОЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 20.11.2012 № 3668

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА
СТАВРОПОЛЯ В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, фактически оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности, утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет порядок проведения оценки соответствия качества муниципальных услуг, фактически оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности, стандартам качества муниципальных услуг, утвержденным в соответствии с постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2012 № 3061 "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности".
1.2. Проведение оценки соответствия качества муниципальных услуг, фактически оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя, стандартам качества муниципальных услуг (далее - показатель качества муниципальных услуг) осуществляется администрацией города Ставрополя, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ставрополя (далее - главный распорядитель бюджетных средств), осуществляющими функции учредителя муниципальных учреждений, оказываемых муниципальные услуги в качестве основных видов деятельности (далее - муниципальные услуги).
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
стандарт качества оказания муниципальной услуги (далее - стандарт качества) - правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги;
показатель качества муниципальной услуги - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим значением ("да/нет", "имеется/отсутствует");
удовлетворенность качеством муниципальной услуги - восприятие потребителем муниципальной услуги факта удовлетворения его запросов и ожиданий к получаемой им муниципальной услуге;
получатель муниципальной услуги - физическое и (или) юридическое лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
исполнитель муниципальной услуги - муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
1.4. Объектами оценки соответствия качества являются муниципальные услуги, по которым разработаны и утверждены стандарты качества.
1.5. Целями проведения оценки качества оказываемых муниципальных услуг являются:




                                    АКТ
     о результатах проведения опроса получателей муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги _________________________________________
___________________________________________________________________________
Исполнитель муниципальной услуги __________________________________________
___________________________________________________________________________
Основание для проведения опроса получателей муниципальной услуги __________
___________________________________________________________________________
Наименование исполнителя опроса получателей муниципальной услуги __________
___________________________________________________________________________
                            (должность, Ф.И.О.)
Период проведения опроса получателей муниципальной услуги с _______________
по _____________ 20__ г.
Результаты проведения опроса получателей муниципальной услуги

┌─────────────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────────┐
│    Формулировка вынесенного на опрос    │Вес вопроса в│ Варианты ответа │
│    получателей муниципальной услуги     │  итоговой   ├────────┬────────┤
│                 вопроса                 │   оценке    │  ДА,   │НЕТ, не │
│                                         │             │согласен│согласен│
├─────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┼────────┤
│Вопрос 1                                 │      X      │   %    │   %    │
├─────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┼────────┤
│Вопрос 2                                 │      X      │   %    │   %    │
├─────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┼────────┤
│                                         │      X      │   %    │   %    │
├─────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┼────────┤
│ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: муниципальная услуга    │    100%     │   %    │   %    │
│удовлетворяет потребности получателя     │             │        │        │
│услуги и соответствует стандарту качества│             │        │        │
└─────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────┴────────┘

Значение расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги ______
Расчетная оценка соответствия качества муниципальной услуги _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Акт о проведении опроса получателей муниципальной услуги составлен
______________________________   _______________   ________________________
(должность лица, проводившего        подпись               Ф.И.О.
  контрольное мероприятие)

С актом о проведении опроса получателей муниципальной услуги ознакомлен
______________________________   _______________   ________________________
 (руководитель муниципального        подпись               Ф.И.О.
 учреждения, предоставляющего
    муниципальную услугу)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru